Доставка

Отслеживание посылки.

Если Вы знаете трек-номер Вашей посылки, то Вы сможете быстро отследить ее прямо с данного сайта. Для этого введите ниже Ваш трек-номер и нажмите кнопку Отследить. Если Вы не знаете трек-номер Вашей посылки, то читайте инструкцию далее.

После оплаты Вашего заказа он поступит в обработку для подготовки к отправке.
Чтобы отследить данный процесс перейдите Моя учетная записьУправление заказами

В разделе Заказы в обработке Вы сможете увидеть как сформирован Ваш заказ.
Если на момент заказа какого-либо товара не окажется на основном складе, то через некоторое время здесь добавится информация, уточняющая срок его поставки.
У заказов в обработке может быть указанные ниже статусы:

Статус товара на немецком Значение статуса на русском
ab Lager lieferbar, für Sie reserviert. Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас.
An Lager, sofort lieferbar. На складе, готово к поставке прямо сейчас.
im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе.
Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet. Ориентировочная дата поступления товара: сегодня
Wareneingang in Kürze erwartet. Товар поступит в скором времени
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am XX.XX.XXXX Ориентировочная дата поступления товара XX.XX.XXXX
Wareneingang wurde erwartet am XX.XX.XXXX. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan. Товар должен был поступить XX.XX.XXXX. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы.
Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub. К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени.
Liefertermin leider nicht bekannt. К сожалению, дата поступления товара неизвестна.
Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen. Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени.
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am XX.XX.XXXX.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) Товар поступит к нам ориентировочно XX.XX.XXXX.(Текущая необязательная информация нашего поставщика)

Иногда, у некоторых товаров после заказа может появиться статус «Заказ просрочен», «К сожалению, срок доставки неизвестен» или «Особый товар».
Подробнее о данных статусах можно прочитать по этой ссылке.

После того, как Ваш заказ обработают, Вам на e-mail придет письмо Your order is ready to be shipped - Invoice Number: XXXXXX - оно уведомит Вас о том, что заказ собран, упакован, и готов к отправке. В случае наличия товара на складе это произойдет через несколько часов, или на следующий день.

В Вашем личном кабинете на сайте заказ переместится из раздела Заказы в обработке в раздел Ваши счета. Добраться к нему Вы сможете, если перейдете Моя учетная записьУправление заказамиСчета (в колонке справа).

После того, как Ваша посылка будет отправлена и обработана почтой DHL, Вам на e-mail придет письмо Your order has been shipped - Invoice number: XXXXXX, с трек-номером посылки (Track Number), по которому Вы сможете начать отслеживание посылки. Обычно это происходит в течение суток или раньше, после письма о том, что заказ готов к отправке. Также к письму будет прикреплен pdf-файл с цифровой копией вашего инвойса.

Статус Вашего заказа в личном кабинете измениться с подготавливается к отправке на Отслеживание отправки: трек-номер + добавиться дата самой отправки.

Теперь Вы можете отслеживать Вашу посылку. Сделать это можно несколькими способами.

1) Нажмите на сам трек-номер под фразой Отслеживание отправки:.

2.1) Перейдите Моя учетная записьОтслеживание отправки

2.2) Введите номер посылки и нажмите кнопку Отправить запрос.

3.1) Перейдите на сайт почты DHL в Германии: https://www.dhl.de/content/de/en.html
3.2) В поле Shipment tracking введите Ваш трек-номер и нажмите на кнопку со стрелкой.

4) На сайте почты Вашей страны. Первое появление его там будет с задержкой в несколько часов. Например, на сайте Почты России введите Ваш трек-номер в текстовое поле и нажмите значок лупы.

5) На специализированных сайтах по отслеживанию почтовых отправлений. Таких сайтов в интернет очень много. Ниже приведено несколько сайтов для примера:

GdetoEdet.RU
Trackgo.ru
Track It

6) Используя форму в начале данной страницы. Для этого введите трек-номер в текстовое поле и нажмите кнопку Отследить.

Получение посылки.

1) Как только в трекинге появилось сообщение, что посылка прибыла в место вручения, то не дожидаясь извещения идите в Ваше отделение Почты.

2) При получении на почте посылки на оборотной стороне извещения заполните ТОЛЬКО свой адрес и паспортные данные. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ ДАТУ и НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение сразу. Квитанция подписывается ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как Вы убедитесь, что Ваша посылка находится в целости и сохранности. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ.

3) Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это, взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника. Особое внимание обратите на ленты-скотч и качество их заклейки. При наличии "левой" ленты, сотрудники почты могут попытаться заверить Вас, что посылка была вскрыта на таможне. Помните, что при вскрытии посылки на таможне она опечатывается таможенным скотчем, и к ней прилагается "Акт таможенного досмотра" с подписью таможенника. Если повреждение упаковки посылки произойдет случайно в процессе транспортировки или обработки на почте, то сотрудники почты обязаны провести инспекцию вложения, при необходимости вскрыть посылку и сверить содержимое с описью. Вместе с этим почтальоны должны будут составить "Акт о вскрытии" и прикрепить его копию к отправлению после повторного запечатывания посылки при помощи фирменного скотча Почты России.

4) Потребуйте у сотрудника Почты взвесить Вашу посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке. Посылку взвешивают при прохождении таможни, поэтому ее вес Вы также сможете узнать из трекинга на сайте.

5.1) Если у Вас нет никаких претензий к качеству упаковки посылки и ее весу, поставьте на извещении дату и свою подпись и отдайте его сотруднику Почты. Никаких других записей вносить не нужно. Внимание! Подписывая извещение, Вы соглашаетесь с тем, что получили посылку с верным весом, целой упаковкой и претензий не имеете. Если извещение подписано, а с посылкой что то не так, то уже никаких претензий ни к кому выставить не сможете. В треке будет стоять отметка, что посылка получена.

5.2) В случае существенного расхождения в весе или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, "левый" скотч, наличие "Акта о вскрытии") потребуйте у работника почты вызвать начальника почтового отделения или его заместителя и вместе с Вами вскрыть посылку. Обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Обязательно снимите процесс вскрытия посылки на видеокамеру вашего телефона.

6) Если в результате вскрытия посылки Вас устроит ее содержимое, то поставьте на извещении дату и свою подпись и отдайте его сотруднику Почты.
Если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то потребуйте у работника почты составить "Акт формы 51-в" в 4-х экземплярах. Помните! Бланки "Актов формы 51-в" должны быть на каждой почте. Готовый для заполнения бланк "Акта формы 51-в" Вы можете скачать по ссылке. Его наличие у Вас - уже официальный повод для обязательного вскрытия посылки. При заполнении акта обязательно укажите в нем, что от получения посылки отказываетесь и по какой причине (недостача, замена или повреждение вложения). Сфотографируйте все подписываемые Вами акты.

7) После составления и подписания "Акта формы 51-в", заберите себе одну его копию и извещение на получение посылки. Требование подписать извещение и отдать его сотруднику почты - НЕЗАКОННО, т.к. после подписания Вы не сможете предъявлять претензию о неполучении посылки или браке содержимого.

8) Отказ вскрывать посылку и составлять Акт по форме 51-в - незаконен.
Если работник почты отказывается это делать, воздействовать на него можно следующими способами:

  • Потребуйте вызвать начальника почтового отделения или его заместителя и попросите его разъяснить своему сотруднику правила выдачи посылок.
  • В случае если это не поможет, обратитесь на горячую линию качества Почты РФ по номеру: 8-800-2005-888 (звонок бесплатный).
  • По телефону сообщите, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б Вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать извещение (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Кроме того, попросите начальника прокомментировать сложившуюся ситуацию.
  • Если и это не подействовало, сделайте запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки.

9) Придя домой напишите письмо в ComputerUniverse по электронной почте в службу поддержки магазина info@computeruniverse.ru с подробным описанием случившегося, к письму прилагаем фото/сканы документов с почты, ссылки на видео (можно выложить на youtube), либо само видео, если позволяет размер файла.
Письмо следует писать на английском или немецком языках и лучше всего ответом на письмо с трек-номером, пришедшее Вам при отправке заказа. Так сотрудникам Computeruniverse будет понятней, о каком заказе и от какого клиента идет речь. Вам обязательно ответят, принесут извинения, и оповестят о начале расследования.
Когда в ComputerUniverse проверят Ваши факты, то пришлют документы, которые нужно будет подписать, и отослать обратно. После завершения расследования Вам предложат либо вернуть деньги, либо повторно отправить точно такой же заказ.