Отслеживание посылки.
Если Вы знаете трек-номер Вашей посылки, то Вы сможете быстро отследить ее прямо с данного сайта. Для этого введите ниже Ваш трек-номер и нажмите кнопку Отследить. Если Вы не знаете трек-номер Вашей посылки, то читайте инструкцию далее.
После оплаты Вашего заказа он поступит в обработку для подготовки к отправке.
Чтобы отследить данный процесс перейдите Моя учетная запись → Управление заказами

В разделе Заказы в обработке Вы сможете увидеть как сформирован Ваш заказ.
Если на момент заказа какого-либо товара не окажется на основном складе, то через некоторое время здесь добавится информация, уточняющая срок его поставки.
У заказов в обработке может быть указанные ниже статусы:
Статус товара на немецком | Значение статуса на русском |
---|---|
ab Lager lieferbar, für Sie reserviert. | Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас. |
An Lager, sofort lieferbar. | На складе, готово к поставке прямо сейчас. |
im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. | Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе. |
Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet. | Ориентировочная дата поступления товара: сегодня |
Wareneingang in Kürze erwartet. | Товар поступит в скором времени |
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am XX.XX.XXXX | Ориентировочная дата поступления товара XX.XX.XXXX |
Wareneingang wurde erwartet am XX.XX.XXXX. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan. | Товар должен был поступить XX.XX.XXXX. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы. |
Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub. | К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени. |
Liefertermin leider nicht bekannt. | К сожалению, дата поступления товара неизвестна. |
Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen. | Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени. |
Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am XX.XX.XXXX.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten) | Товар поступит к нам ориентировочно XX.XX.XXXX.(Текущая необязательная информация нашего поставщика) |
Иногда, у некоторых товаров после заказа может появиться статус «Заказ просрочен», «К сожалению, срок доставки неизвестен» или «Особый товар».
Подробнее о данных статусах можно прочитать по этой ссылке.

После того, как Ваш заказ обработают, Вам на e-mail придет письмо Your order is ready to be shipped - Invoice Number: XXXXXX - оно уведомит Вас о том, что заказ собран, упакован, и готов к отправке. В случае наличия товара на складе это произойдет через несколько часов, или на следующий день.

В Вашем личном кабинете на сайте заказ переместится из раздела Заказы в обработке в раздел Ваши счета. Добраться к нему Вы сможете, если перейдете Моя учетная запись → Управление заказами → Счета (в колонке справа).

После того, как Ваша посылка будет отправлена и обработана почтой DHL, Вам на e-mail придет письмо Your order has been shipped - Invoice number: XXXXXX, с трек-номером посылки (Track Number), по которому Вы сможете начать отслеживание посылки. Обычно это происходит в течение суток или раньше, после письма о том, что заказ готов к отправке. Также к письму будет прикреплен pdf-файл с цифровой копией вашего инвойса.

Статус Вашего заказа в личном кабинете измениться с подготавливается к отправке на Отслеживание отправки: трек-номер + добавиться дата самой отправки.

Теперь Вы можете отслеживать Вашу посылку. Сделать это можно несколькими способами.
1) Нажмите на сам трек-номер под фразой Отслеживание отправки:.

2.1) Перейдите Моя учетная запись → Отслеживание отправки

2.2) Введите номер посылки и нажмите кнопку Отправить запрос.

3.1) Перейдите на сайт почты DHL в Германии: https://www.dhl.de/content/de/en.html
3.2) В поле Shipment tracking введите Ваш трек-номер и нажмите на кнопку со стрелкой.

4) На сайте почты Вашей страны. Первое появление его там будет с задержкой в несколько часов. Например, на сайте Почты России введите Ваш трек-номер в текстовое поле и нажмите значок лупы.

5) На специализированных сайтах по отслеживанию почтовых отправлений. Таких сайтов в интернет очень много. Ниже приведено несколько сайтов для примера:
GdetoEdet.RUTrackgo.ru
Track It
6) Используя форму в начале данной страницы. Для этого введите трек-номер в текстовое поле и нажмите кнопку Отследить.
Получение посылки.
1) Как только в трекинге появилось сообщение, что посылка прибыла в место вручения, то не дожидаясь извещения идите в Ваше отделение Почты.
2) При получении на почте посылки на оборотной стороне извещения заполните ТОЛЬКО свой адрес и паспортные данные. НЕ УКАЗЫВАЙТЕ ДАТУ и НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ извещение сразу. Квитанция подписывается ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как Вы убедитесь, что Ваша посылка находится в целости и сохранности. Никаких фраз наподобие "От вскрытия отказываюсь", "Вскрыто в моем присутствии, содержимое посылки соответствует описанию" или "Претензий к органам связи не имею" УКАЗЫВАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ.3) Внимательно осмотрите посылку, проверьте целостность упаковки. Делайте это, взяв коробку в свои руки, а не из рук почтового работника. Особое внимание обратите на ленты-скотч и качество их заклейки. При наличии "левой" ленты, сотрудники почты могут попытаться заверить Вас, что посылка была вскрыта на таможне. Помните, что при вскрытии посылки на таможне она опечатывается таможенным скотчем, и к ней прилагается "Акт таможенного досмотра" с подписью таможенника. Если повреждение упаковки посылки произойдет случайно в процессе транспортировки или обработки на почте, то сотрудники почты обязаны провести инспекцию вложения, при необходимости вскрыть посылку и сверить содержимое с описью. Вместе с этим почтальоны должны будут составить "Акт о вскрытии" и прикрепить его копию к отправлению после повторного запечатывания посылки при помощи фирменного скотча Почты России.
4) Потребуйте у сотрудника Почты взвесить Вашу посылку и показать Вам, что вес на весах совпадает с весом указанным на адресной наклейке. Посылку взвешивают при прохождении таможни, поэтому ее вес Вы также сможете узнать из трекинга на сайте.5.1) Если у Вас нет никаких претензий к качеству упаковки посылки и ее весу, поставьте на извещении дату и свою подпись и отдайте его сотруднику Почты. Никаких других записей вносить не нужно. Внимание! Подписывая извещение, Вы соглашаетесь с тем, что получили посылку с верным весом, целой упаковкой и претензий не имеете. Если извещение подписано, а с посылкой что то не так, то уже никаких претензий ни к кому выставить не сможете. В треке будет стоять отметка, что посылка получена.
5.2) В случае существенного расхождения в весе или нарушения целостности упаковки (надрывы, отсутствие адресной наклейки и таможенной декларации, "левый" скотч, наличие "Акта о вскрытии") потребуйте у работника почты вызвать начальника почтового отделения или его заместителя и вместе с Вами вскрыть посылку. Обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Обязательно снимите процесс вскрытия посылки на видеокамеру вашего телефона.6) Если в результате вскрытия посылки Вас устроит ее содержимое, то поставьте на извещении дату и свою подпись и отдайте его сотруднику Почты.
Если в результате вскрытия посылки будет обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то потребуйте у работника почты составить "Акт формы 51-в" в 4-х экземплярах. Помните! Бланки "Актов формы 51-в" должны быть на каждой почте. Готовый для заполнения бланк "Акта формы 51-в" Вы можете скачать по ссылке. Его наличие у Вас - уже официальный повод для обязательного вскрытия посылки. При заполнении акта обязательно укажите в нем, что от получения посылки отказываетесь и по какой причине (недостача, замена или повреждение вложения). Сфотографируйте все подписываемые Вами акты.
8) Отказ вскрывать посылку и составлять Акт по форме 51-в - незаконен.
Если работник почты отказывается это делать, воздействовать на него можно следующими способами:
- Потребуйте вызвать начальника почтового отделения или его заместителя и попросите его разъяснить своему сотруднику правила выдачи посылок.
- В случае если это не поможет, обратитесь на горячую линию качества Почты РФ по номеру: 8-800-2005-888 (звонок бесплатный).
- По телефону сообщите, что в отделении индекс А, находящемся по адресу Б Вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать извещение (отказ от претензии) до осмотра посылки, шантажируя отправить её обратно. Кроме того, попросите начальника прокомментировать сложившуюся ситуацию.
- Если и это не подействовало, сделайте запись в книге отзывов с указанием своего ФИО и адреса, описанием ситуации и просьбой разобраться в вопросе и ответить Вам письменно в оговоренные в законе сроки.
9) Придя домой напишите письмо в ComputerUniverse по электронной почте в службу поддержки магазина info@computeruniverse.ru с подробным описанием случившегося, к письму прилагаем фото/сканы документов с почты, ссылки на видео (можно выложить на youtube), либо само видео, если позволяет размер файла.
Письмо следует писать на английском или немецком языках и лучше всего ответом на письмо с трек-номером, пришедшее Вам при отправке заказа. Так сотрудникам Computeruniverse будет понятней, о каком заказе и от какого клиента идет речь. Вам обязательно ответят, принесут извинения, и оповестят о начале расследования.
Когда в ComputerUniverse проверят Ваши факты, то пришлют документы, которые нужно будет подписать, и отослать обратно. После завершения расследования Вам предложат либо вернуть деньги, либо повторно отправить точно такой же заказ.