Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Общая информация

Где я могу прочитать общую информацию о правах и обязанностях магазина и покупателя?

Данная информация указана на странице «Общие условия заключения торговых сделок»:
https://www.computeruniverse.ru/group/agbs/allgemeine-geschaeftsbedingungen.asp

Как я узнаю, какую конкретно сумму мне нужно заплатить?

Все цены в русском интернет-магазине представлены нетто. При заказе товара НДС не взимается. Возможные расходы на пересылку и комиссия, взимаемая в зависимости от способа оплаты, сразу же отображаются в корзине. Общая сумма заказа состоит из стоимости продукта, расходов на пересылку и комиссии, взимаемой в зависимости от способа оплаты.

Что входит в комплект поставки?

Эту информацию можно получить в описании соответствующего продукта или на сайте производителя. Если речь идет об уцененном товаре, то здесь комплект поставки может отличаться.

Что представляет собой уцененный товар?

Уцененный товар по тем или иным причинам не является пригодным к продаже в качестве нового. Как правило, уцененный товар не является товаром, бывшим в употреблении. Более подробную информацию можно получить в описании соответствующего уцененного товара.

Могу ли я беспроблемно использовать товары со штепсельными вилками?

Да, в отличие от товаров, например, из Великобритании и Америки, немецкие вилки отлично подходят без адаптера.

Оплата и пересылка товара

Какие способы оплаты предусмотрены?

Интернет-магазин ComputerUniverse принимает следующие способы оплаты:
  • Предоплата (денежный перевод). При внесении платежа путем предоплаты Вы перечисляете необходимую сумму непосредственно на счет интернет-магазина ComputerUniverse. Как только вся сумма поступает к ним на счет, ComputerUniverse резервируют для Вас товар и в кратчайшие сроки отправляют его Вам. Просьба принять к сведению тот факт, что при внесении авансового платежа из России возможно взимание дополнительной комиссии банком. Размер данных расходов Вы можете узнать непосредственно в своем банке.
  • Платежная система PayPal. При оформлении заказа через систему PayPal на основании требований со стороны PayPal отправка товара возможна исключительно на указанный при оформлении заказа адрес. Он не может быть изменен.
  • Кредитная карта (Amex, Visa, MasterCard). При оплате заказа кредитной картой сумма сначала резервируется. Лишь после пересылки товара необходимая для оплаты сумма списывается со счета, а оставшиеся средства возвращаются на карту. Для пересылки товара может быть использован лишь тот адрес, на который оформлена кредитная карта. Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу! Данные регистрации аккаунта и данные владельца карты, должны быть идентичны!
Более подробную информацию по данной теме можно найти на странице обзора способов оплаты:
https://www.computeruniverse.ru/group/zahlungs/

Как получить скидку в 5 ЕВРО для первого заказа в Вашей учетной записи?

Примените специальный постоянно действующий код купона скидки: FWCEL3G.
Чтобы использовать данный промокод нужно добавить желаемый товар в Корзину (Cart) и перейти в нее.
Затем нажать на ссылку в нижней части страницы: Активировать код купона/акции.
После чего ввести код купона и нажать кнопку Положить в корзину.

Можно использовать сразу несколько купонов на скидку при заказе товара?

Да, это можно сделать.
Если Вы набрали 24000 бонусных баллов, то Вы можете в разделе «Награды» заказать два купона номиналом в 100 ЕВРО каждый и активировать их оба на первой стадии оформления заказа в Корзине (Cart).
Также Вы можете дополнительно воспользоваться специальным постоянно действующим кодом, дающим скидку на первую покупку — FWCEL3G, если это Ваш первый заказ в учетной записи.
Или подарочным купоном-скидкой, который магазин может прислать Вам к Дню Рождения, если Вы совершили крупные покупки в магазине или же несколько покупок общей стоимостью не менее 500 ЕВРО.
Единственное, что нельзя ни с чем сочетать - это скидку в 5 ЕВРО за подписку.

Как быстро осуществляется отправка товара?

Это зависит от возможности доставки данного товара на момент оформления заказа. Данную информацию Вы можете получить из статуса указаного на странице с подробным описанием продукта, а также в подтверждении заказа.
  • если товар имеется в наличии на складе - возможна его немедленная отправка
  • если товар находится в остатке (Оставшаяся партия) или указано, что осталось всего X штук - возможна немедленная отправка. Товар находится на складе в ограниченном количестве.
  • если товар будет отправлен после Вашего заказа - подготовка к отправке составит 2 - 3 дня после Вашего заказа.
  • анонс / предварительное оповещение - товар заранее был анонсирован, но производителем на рынок еще не выпущен. Срок, в случае его наличия, может быть сдвинут
  • товар под заказ - Товар с таким статусом будет заказан магазином у поставщиков только после оплаты заказа, для дальнейшей поставки и отправки Вам. Актуальную информацию о состоянии/продвижении Вашего заказа Вы можете просматривать в личном кабинете. Обо всех ключевых стадиях заказа Вы будете уведомлены по электронной почте.
  • срок доставки неизвестен - в данном случае у нас нет информации от производителя. О появлении дополнительных сведений ComputerUniverse незамедлительно известиn Вас автоматически по электронной почте.
Учтите, что отгрузка товаров со склада производится только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов.

Как рассчитать стоимость доставки не добавляя товары в корзину?

Обычно, чтобы рассчитать стоимость доставки достаточно добавить товар в корзину, затем перейти в нее и выбрать способ оплаты.
Но есть еще один способ, который позволит Вам легко посчитать стоимость доставки.
1. Перейдите на страницу: https://www.computeruniverse.ru/cart_optimize.asp или https://www.computeruniverse.net/en/cart_optimize.asp
2. Укажите Стоимость товара (Total Product Value), Вес (Weight) и Страну доставки (Country for delivery).
3. Нажмите кнопку рассчитать (calculate)
Основной принцип расчета, срабатывающий в большинстве случаев: чем выше стоимость товара, тем больше величина надбавки; чем тяжелее товар, тем выше стоимость стандартной доставки.

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ?

1) Оформите новый заказ.
2) На последнем этапе оформления заказа, когда появится «Примечания и другие сведения» нажмите кнопку Изменить.
3) В текстовом поле «Примечания к заказу» укажите, что Вы желаете объединить данный заказ с уже имеющимся заказом № XXX (Например: «Please merge this order with order №2017021417551039.») и нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Помните, что заказ с которым Вы желаете объединить еще не должен быть отправлен.
После отправки объединенного заказа, оплаченная сумма доставки за все заказы, кроме одного, будет возвращена.
Очень важно: обязательно используйте одинаковый адрес и метод оплаты у всех объединяемых заказов.

Как происходит доставка, если на складе отсутствуют какие-либо позиции из заказа?

Посылка будет отправлена, как только у магазина в наличии будет весь полный комплект Вашего заказа.

Где я могу посмотреть статус готовности отдельных позиций в заказе?

Посмотреть статусы товаров в заказе, можно в разделе Заказы в обработке в своей учетной записи.

Как заменить один товар на другой в уже оплаченном заказе?

Позвоните в службу поддержки на номер +49-6031-7910-0 и попросите заменить товар или напишите письмо на e-mail: info@computeruniverse.ru следующего содержания:

Hello ComputerUniverse,
Please, could you make changes in my order.

My customer number is: Ваш номер клиента
Order Number: Номер Вашего заказа

Remove from my order
Наименование удаляемого товара на английском языке — Article number: номер артикула
and replace it with
Наименование добавляемого товара на английском языке — Article number: номер артикула

Best regards,
Имя Фамилия (на английском языке).

Внимание: При замене товара на другой, бонусы за заказ отменяются и на замененный товар не начисляются. Для их получения в службе поддержки рекомендуют, отменить имеющийся заказ и создать новый.

Каким образом происходит доставка товара?

Первую часть пути доставка осуществляется немецкой государственной авиапочтой — DHL WELTPAKET Premium. Вторую часть пути осуществляет государственная почта Вашей страны. Для РФ это Почта России. Такой способ обеспечивает быстрые сроки доставки по низким ценам.

Как будет упакована моя посылка?

Каждая посылка отправляется в нейтральной и безопасной для транспортировки упаковке. При оплате премиум упаковки, товар будет дополнительно упакован в еще одну коробку с прослойкой из упаковочной бумаги.

Застрахована ли моя посылка?

Каждая посылка страхуется компанией ComputerUniverse в зависимости от ценности товара.

Как можно проследить путь посылки?

За движением своей посылки Вы можете следить на странице магазина www.computeruniverse.ru/tt.asp, на сайте Почты Германии https://nolp.dhl.de/nextt-online-public/en/, а также на сайте почты Вашей страны. Для Почты России: https://www.pochta.ru/tracking. Плюс Вы можете воспользоваться специализированными сайтами: GdetoEdet.RU, Trackgo.ru, Track It

Как долго длится доставка посылки?

В среднем доставка посылки длится от двух до трех недель. Иногда бывает, что доходит в рекордные сроки — за 10-12 дней. Но это зависит от таможни и удаленности региона.

Что мне следует учесть относительно таможенного оформления?

  • Таможенное оформление задерживает доставку. К сожалению, магазин никак не может на это повлиять.
  • В случае если адрес доставки содержит название фирмы, посылка может быть отклонена, либо потребуется оплата таможенной пошлины.
  • В случае если посылка содержит боле 2-3 одинаковых позиций товара, то посылка может быть обложена пошлиной.
  • Максимально допустимая стоимость посылки/посылок полученных в течение одного месяца составляет 1000 ЕВРО. Доставка товаров с большей стоимостью возможна, но связана со значительным увеличением расходов на пересылку и сроков доставки, так как в таких случаях магазину будет необходимо подготовить декларацию вывозимых товаров.
    Для информации: Пункт 8 раздела III Приложения №5 к Соглашению "о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" устанавливает, что в отношении товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро течение одного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, взимаются таможенные платежи по единой ставке 30% от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро в эквиваленте.

Как рассчитать размер таможенной пошлины при превышении допустимых таможенных лимитов?

При перемещении товаров перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца в адрес одного получателя можно беспошлинно ввезти товаров, общая таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общим весом не более 31 кг. В случае превышения указанных значений применяется единая ставка в 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной или весовой норм.

Например:

Общий вес 34 кг, общая стоимость 500 ЕВРО. Пошлина составит (34-31)*4 = 12 ЕВРО.
Общий вес 20 кг, общая стоимость 1400 евро. Пошлина составит (1400-1000)*30%=400*0.3 = 120 ЕВРО.

Если превышает и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма.

Например:

Общий вес 34 кг, общая стоимость 1400 евро. Пошлина за превышение веса составит 12 ЕВРО, а пошлина за превышение стоимости - 120 ЕВРО. Соответственно начислена будет пошлина 120 ЕВРО.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБ.

Как рассчитать размер таможенной платежей при признании посылки товарной (коммерческой) партией?

В случае заказа нескольких единиц товара (обычно от 5 и более, в некоторых случаях более 3-х), объединенных по определенному признаку (одинаковый внешний вид, наименование) и перевозимых в адрес одного получателя одним транспортным средством по одному транспортному (перевозочному) документу, посылка может быть признана товарной партией, импортируемой в страну с целью получения коммерческой выгоды. Это влечет за собой уплату необходимых таможенных платежей. Размер которых рассчитывается следующим образом:

Таможенная стоимость товара + Импортная пошлина + НДС + Таможенный сбор

Таможенная стоимость определяется по стоимости сделки, фактически уплаченной или подлежащей уплате на момент пересечения товаром таможенной границы. При этом в таможенную стоимость включаются затраты на транспортировку, страхование, лицензирование и другие, фактически понесенные к моменту пересечения посылкой таможенной границы.

Величину импортной пошлины и НДС для товара Вы можете найти в каталоге ТН ВЭД (Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности).
Для этого на сайте http://www.tks.ru/db/tnved/tree найдите группу, к которой относится товар и нажмите на значок процентов напротив. На открывшейся странице будут отображены размер импортной пошлины и НДС.

На все компьютерные комплектующие в основном импортная пошлина составит 0%, а НДС 18%.

Коды ТН ВЭД для компьютерных комплектующих:

Корпус без блока питания: 8473308000
Блок питания: 8504403009
Вентилятор для корпуса: 8414592000
Материнская плата без микропроцессора: 8473302008
Процессор: 8542311001
Оперативная память: 8473302008
Видеокарта: 8471800000

Таможенные сборы за таможенные операции уплачиваются по следующим ставкам:

500 рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых не превышает 200 тыс. рублей включительно;
1 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 200 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 450 тыс. рублей включительно;
2 тыс. рублей - за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 450 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 1200 тыс. рублей включительно;

Например:

4 блока питания стоимостью 800 ЕВРО, стоимость доставки 50 ЕВРО
Получаем таможенную стоимость - 800 + 50 = 850 ЕВРО
Определяем код ТНВЭД - 8504403009
Импортная пошлина = 0%, акциз = 0, НДС = 18%.
Рассчитываем таможенные платежи:
Пошлина: 850 * 0,0 = 0 ЕВРО.
НДС (850 ЕВРО + 0.0 (пошлина) = 850 ЕВРО) * 0.18 = 153,00 ЕВРО ~ 9180 РУБ
Таможенный сбор: 500 РУБ.
Итого: 0 (пошлина)+ 0 (акциз) + 9180,00 (НДС) + 500 (сбор) = 9680,00 РУБ

Контакты

Как можно связаться с интернет-магазином ComputerUniverse?

Вариант 1. Если Вы владеете разговорным английским или немецким языком.

Позвоните на контактный телефон клиентской службы интернет-магазина: +49-6031-7910-0 (после соединения, для разговора с оператором нажмите 1 или оставайтесь на линии).
Данный способ позволяет очень быстро решить все проблемы(отмена заказа, изменение в заказе, активация купонов в отмененом заказе и т.д.), но для решения вопросов с оплатой они просят присылать e-mail.

Вариант 2. Если Вам проще объяснить ситуацию письменно, чем на словах.

Напишите письмо на электронную почту:

info@computeruniverse.ru – по общим вопросам.
retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата, кражи или утери посылки или части товаров из нее.
webmaster@computeruniverse.ru — технические вопросы работы сайта интернет-магазина.

Также Вы можете написать в службу поддержки через контактную форму на сайте: https://www.computeruniverse.net/en/info/formular.asp

Режим работы клиентской службы (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

Более подробную информацию по данному вопросу можно найти на страницах:
https://www.computeruniverse.ru/group/kontakt/kontaktdaten.asp
и https://www.computeruniverse.ru/group/impressum/

В течение какого времени я получу ответ на мое обращение?

ComputerUniverse обрабатывает каждый запрос в течение 24 часов с момента получения (в будние дни). Просьба воздержаться от направления промежуточных повторных запросов в течение 48 часов после формирования основного запроса. Так сотрудники интернет-магазина смогут быстрее обработать Ваш первый запрос. При комплексных запросах обработка вопросов может затянуться. В таком случае Вы получите соответствующее уведомление.

Как можно ускорить обработку своего обращения?

Указывайте номер клиента или номер заказа, а также прилагайте к своему ответу предыдущую переписку. Таким образом, магазин сможет быстро и без дополнительных вопросов обработать Ваш запрос. Кроме того, однократного отправления запроса достаточно. Многократное отправление или указание нескольких получателей может задержать обработку запроса. С середины октября по середину января время ответов обычно дольше, чем в другое время года.

Гарантия и Возврат товаров

Какую гарантию на товар предоставляет интернет-магазин ComputerUniverse?

Гарантия распространяется на все дефекты в течение гарантийного срока. Каждый производитель сам устанавливает срок действия гарантии. Информацию о сроке действия гарантии можно найти на сайте производителя. Гарантийный срок начинается с момента доставки товаров и регламентируется на законодательном уровне. Срок подачи претензий по качеству товара составляет 2 года для новых товаров и один год для подержанных товаров, если Клиент является Потребителем. При заказе товара предпринимателем данный срок составляет 12 месяцев. Гарантийные обязательства производителя распространяются лишь на дефекты, которые имелись изначально. Если дефекты проявляются в течение первых 6 месяцев, то предполагается, что вещь уже обладала этими изъянами при ее передаче покупателю. Т.о. обязанность по предоставлению доказательств действует в пользу покупателя, т.е. лежит на продавце.

Что делать при обнаружении дефектов в продукте?

В случае обнаружения дефекта, первым делом уточните у производителя возможно ли решение вопроса напрямую в авторизованном сервис-центре в Вашей стране. В таком случае рекламация дойдет значительно быстрее, так как не потребуется никаких международных пересылок. Просьба также тщательно изучить информацию, касающуюся гарантии и гарантийных обязательств. Примеры сервисных центров для некоторых известных брендов:
Canon http://www.canon.ru/Support/Consumer_Products/services_locator/index.aspx
Asus http://support.asus.com.tw/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru
Panasonic http://www.panasonic.ru/support/serviceshops/network/
Также, Вы можете обратится в магазин по электронной почте на адрес retoure@computeruniverse.net

Как поступить в случае доставки товара не в том виде, как было описано в заказе?

В таком случае просьба связаться с магазином перед отправкой товара обратно в компанию ComputerUniverse. Магазин в кратчайшие сроки разберется с возникшей ситуацией.

Как производится обратная отправка товара в компанию ComputerUniverse?

Обратная отправка товара может занять несколько недель из-за сроков пересылки и таможенного оформления. В связи с этим с целью быстрой обработки информации рекомендуется сгенерировать на https://www.computeruniverse.net/service номер RMA (разрешение на возврат материалов). С этим номером Вы заранее предоставляете всю важнейшую информацию. Укажите данный номер RMA и свой номер клиента на внешней стороне посылки, чтобы можно было четко идентифицировать посылку. Также приложите к посылке подробное описание дефектов, на немецком или английском языке.

Что делать при утере посылки?

В таком случае, незамедлительно свяжитесь с магазином по электронному адресу retoure@computeruniverse.net. Магазин в кратчайшие сроки разберется с возникшей ситуацией. Если между тем российская почта предложит Вам компенсацию, откажитесь от нее, так как в данном случае речь пойдет лишь о частичном возврате стоимости товара.

Что делать, если посылка обворована?

Вышлите на электронную почту retoure@computeruniverse.net указанную ниже информацию.
  • Скан акта, составленный Почтой России, который официально подтверждает ущерб / утерю.
  • Какие позиции заказа и в каком количестве отсутствуют?
  • Была ли посылка принята или отклонена?

В каких случаях возвращаются расходы по обратной пересылке товара?

В случае отказа и при обратной отправке товара в течение срока действия гарантийного обязательства / ручательства (Gewährleistung) расходы по пересылке, берет на себя компания ComputerUniverse. Вы несете непосредственные расходы на пересылку возвращаемых товаров, если стоимость этих товаров не превышает 40,00 ЕВРО. В противном случае возврат осуществляется для Вас бесплатно. Учтите, что компания берет на себя лишь стандартные транспортные расходы, на экспресс-почту или другие виды пересылки это не распространяется.

Когда мне возместят расходы за обратную отправку товара?

Возмещение (независимо от страны) происходит после того, как товар вернулся в компанию ComputerUniverse и прошел экспертизу. Т.е. после подтверждения действительности претензии.

Как использовать «Остаток на Вашем счете» для оплаты заказа?

После возврата денежных средств за возвращенный товар деньги могут быть зачислены на Ваш внутренний счет Computeruniverse.
Вы можете увидеть их количество, если перейдете: Управление заказамиОстаток суммы на счету
Чтобы воспользоваться ими воспользуйтесь указанной ниже инструкцией.

Если стоимость заказа меньше или равна, сумме остатка на счету и имеющимся у Вас купонам.

1. Добавьте необходимые Вам товары в корзину и перейдите в нее.
2. В разделе "Способ доставки и оплаты" установите переключатель в значение Предоплата (денежный перевод).
3. Добавьте код купона (если есть) и нажмите Перейти к оплате.
4. На этапе последней проверки сведений о заказе добавьте в примечание к товару: «There are XXX.XX euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.»
Что в переводе на русский означает: «На моем личном счету в магазине XXX.XX евро. Прошу использовать их для оплаты данного заказа.» Вместо XXX.XX укажите сумму своего остатка.
5. После учета магазином Вашего остатка на счету заказ перейдет в привычную стадию обработки.

Если стоимость заказа больше, суммы остатка на счету и имеющихся у Вас купонов.

Оформляете заказ как обычно, выбирая вместо пункта Предоплата удобный Вам способ оплаты.
В примечание к заказу указываете такой же текст, как указан выше и полностью оплачиваете покупку.
После отправки посылки будет произведён перерасчет, и на PayPal или кредитную карту Вам вернется, сумма остатка на счету.